вторник, 2 февраля 2010 г.

Артемьев Сергей Семенович


АРТЕМЬЕВ Сергей Семенович
родился 12 декабря 1950 года
доктор физико-математических наук, профессор,
профессор кафедры вычислительной математики механико-математического факультета



Специалист в области численных методов решения задачи Коши для систем обыкновенных и стохастических дифференциальных уравнений.
Построил ряд численных методов и алгоритмов переменного шага для решения жестких, сильно осциллирующих и стохастических дифференциальных уравнений. В последние годы занимается задачами финансовой математики, разработкой основ теории торговых алгоритмов.
Ученые степени и звания:
• кандидат физико-математических наук, тема диссертации «По-строение А-устойчивых методов Розенброка» (1978);
• старший научный сотрудник по специальности «Вычислительная математика» (1986);
• доктор физико-математических наук, тема диссертации «Численное решение задачи Коши для систем обыкновенных и стохастических дифференциальных уравнений» (1991);
• профессор по кафедре вычислительной математики (1994).

Окончил ММФ НГУ по специальности «Математика, прикладная математика» (1972).
Трудовая деятельность связана с Вычислительным центром СО РАН (ныне Институтом вычислительной математики и математической геофизики СО РАН). Начав работать инженером в 1972, он становится зав. научно-исследовательской группой (1973), ст. (1984), вед. науч. сотр. (1989), а с 1995 – зав. лабораторией численного анализа стохастических дифференциальных уравнений.
В НГУ работает с 1987 на ММФ по совместительству ассистентом, доцентом (1988–1992), с 1992 профессором кафедры вычислительной математики. Среди преподаваемых курсов спецкурсы «Метод Монте-Карло и стохастическое управление», «Методы вычислений», «Численные решения обыкновенных и стохастических дифференциальных уравнений», «Статистическое моделирование срочных финансовых операций», вел спецсеминар «Вычислительные проблемы в финансах».
Под руководством С. С. Артемьева защищены четыре кандидатских диссертации.
Был членом Добровольной народной дружины (1975–1976), избирался депутатом Советского районного совета народных депутатов г. Новосибирска (1980–1983).






Избранные работы
Опубликовал более 80 научных и учебно-методических работ, в том числе:
Методы вычислений. Новосибирск: НГУ, 1986.
Метод Монте-Карло и стохастическое управление. Новосибирск: НГУ, 1989.
Численные методы решения задачи Коши для обыкновенных дифференци-альных уравнений: Практика на ЭВМ для студентов мех.-мат. фак. Новосибирск: НГУ, 1991.
Численное решение обыкновенных и стохастических дифференциальных уравнений: Метод. пособие. Новосибирск: НГУ, 1995.
Компьютерный учебник по срочным финансовым операциям (http://www.nsu.ru/icen/grants/etfm/).
Диалоговая система «Динамика и управление». Новосибирск: Изд-во ВЦ, 1995. (В соавт.).
Статистическое моделирование срочных финансовых операций. Новосибирск: Изд-во ВЦ, 1996. (В соавт.).
Numerical Analysis of Systems of Ordinary and Stochastic Differential Equations. Место. VSP, 1997. (В соавт.).
Математическое и статистическое моделирование на фондовых рынках. Ново-сибирск: Изд-во ИВМиМГ СО РАН, 2003. (В соавт.).



Артемов Виктор Андреевич
Артемьев Сергей Семенович
Архипов Станислав Анатольевич
к оглавлению

1 комментарий:

  1. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет тоже не были красивыми из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный специалист (г-н Бенджамин Ли, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000 долларов США по доступной ставке 2,2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел Он дал мне свой адрес электронной почты и WhatsApp. Таким образом я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Бенджамином Ли ЧЕРЕЗ WhatsApp - + 1-989-394-3740 И электронная почта: 247officedept@gmail.com, чтобы решить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить